пятница, 28 мая 2010 г.

не месяц май!

Почему так холодно в Москве?Лично мне настроения не портит, учитывая, что в апреле уже была теплынь и вообще весь май стояла отличнейшая погода. Но вспоминая последние года, лето все-таки бывало чаще дождливое...Это расстраивает!!!! Вышла сегодня на улицу в сапогах, а на встречу кто в чем: кто в балетках, кто в туфлях, а кто как и я утеплился не на шутку))))))))))Тааак не хочется в мае носить сапоги и свитер.(хоть сапоги у меня практически новые и я не прочь ими похвастаться)) все же надежда на солнечную погоду преодалевает всякие хвастовские потребности)) В детстве как-то мне казалось, что в мае всегда было уже очень тепло! А может в детстве просто все было по другому...но не из-за того , что климат изменился, а из-за того это просто было в детстве??эххх=))))Эти мои настроения нашли свое отражение в открытке с золотой рыбкой! Загадывайте желания;)Лично я пожелаю нам всем хооооорошей погоды все лето!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий